Этот пример успешной промо акции, связанной с такой важной социальной деятельностью, как донорство крови. Не секрет, что большинство людей живут, не зная о ситуациях, периодически возникающих из-за нехватки крови. Как пробудить социальную активность таких людей и убедить их в необходимости донорства? Для Южноафриканской национальной службы крови таким решением стала продуманная почтовая рассылка, в которой по офисам фирм рассылались кружки хамелеоны с печатью призыва к донорству.
О подробностях этой акции, а также о ее результатах читайте в нашем блоге.
Кружка хамелеон "We`re running out of blood"
Эта акция была придумана в 2003 году южноафриканским подразделением рекламного агентства Saatchi & Saatchi и была проста как две копейки. Отделы пиар в крупных компаниях получали по почте красные кружки хамелеоны, которые меняли цвет на белый после заполнения их горячими напитками. Постепенно на кружке появлялся логотип SANBS (South African National Blood Service) и надпись "У нас закончилась кровь, пожалуйста пожертвуйте".О подробностях этой акции, а также о ее результатах читайте в нашем блоге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий