Творческий процесс не стоит на месте и затрагивает абсолютно все плоскости жизни человека. Иногда дизайнеры помогают посмотреть на обыденные для нас вещи в новом ракурсе, который ранее не был доступен большинству людей. На этот раз интересное решение шведского дизайнера, живущего в Нью-Йорке, обратившего свое внимание на рядовую тканевую сумку для покупок.
Сложно сказать, что подвигло дизайнера Carl von der Lancken на создание такого трансформера из тканевой сумки в легкую летнюю майку. Большинство проектов, связанных с трансформацией рекламоносителя - читайте здесь, здесь или здесь - обычно это бумажные пакеты или промо сумки с логотипом связанные с социальной рекламой или экологической основой промо акции. Скорее всего, это проба пера дизайнера, показывающего концепт безусловно очень интересной идеи.
Подробнее читайте здесь.
Сложно сказать, что подвигло дизайнера Carl von der Lancken на создание такого трансформера из тканевой сумки в легкую летнюю майку. Большинство проектов, связанных с трансформацией рекламоносителя - читайте здесь, здесь или здесь - обычно это бумажные пакеты или промо сумки с логотипом связанные с социальной рекламой или экологической основой промо акции. Скорее всего, это проба пера дизайнера, показывающего концепт безусловно очень интересной идеи.
Подробнее читайте здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий