Понравилось? Поделитесь с друзьями!

пятница, 4 сентября 2015 г.

Мы учимся всю жизнь

Уже отзвенел День знаний, но нам не стоит расслабляться! Чтобы совершенствоваться, необходимо обучаться на протяжении всей жизни. Особенно в таких непредсказуемых областях, как маркетинг, реклама и дизайн. И неважно, насколько масштабный проект готовится сейчас - организация промо кампании или просто верстка файла и, в дальнейшем, цифровая печать визиток - от каждых решений дизайнера и маркетолога зависит успех промо акции и, как следствие, финансовый рост.

Книги по дизайну и рекламе

Для самосовершенствования мы чаще всего используем книги и чужой опыт. Сегодня подборка из трех книг, которые заинтересовали и будут полезны широкому кругу читателей. Подробнее о книгах читайте здесь.
Do Good Design: как дизайнеры могут изменить мир от Дэвида Бермана. Книга-призыв от дизайнера к дизайнерам. Книга о том, что весь свой опыт, страсть к рисованию и талант нужно тратить не на поддержку беспринципных схем по вымыванию денег из потенциального покупателя, а на изменение окружающего мира.
Символ. Более 1300 логотипов и истории их создания от Стивена Бейтмана и Ангуса Хайленда. Подробная книга-альбом, содержащая информацию о более 1300 логотипов со всего мира различного исполнения и тематик. В книге описана история создания каждого логотипа, а также описаны рекламные кампании и творческие процессы при подготовке промо акций.
Реклама, которая работает от Марго Берман. Можно назвать эту книгу учебником по рекламе. Прочитав ее вы узнаете о основных элементах и принципах дизайна, составления "продающих" текстов и подробного описания громких рекламных акций, советы и примеры от специалистов рекламного рынка со всего мира.
Подробнее об этих книгах читайте на этой странице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий