Понравилось? Поделитесь с друзьями!

четверг, 27 августа 2015 г.

Доброе утро, кружка хамелеон!

Одна из тех рекламных кампаний, которая прошла без лишней помпы и шума. Английский производитель кухонной техники и принадлежностей Morphy Richards в поддержку своей новой кофе-машины заказал печать на кружках хамелеон изображение сонной рожицы, которая широко открывает глаза, когда в кружку наливают горячий кофе или чай. В этой промо посуде использовалась технология термочувствительных красок, которые меняют свои свойства при изменении температуры. Когда кружка остывала, глаза "закрывались" обратно.
Естественно, логотип на кружке хамелеон был размещен тоже и надпись "кофемашины", чтобы обладатель такой кружки знал, с помощью какой техники можно сварить кофе, которое пробуждает даже чашки! Подробнее здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий