Когда планируется изготовление календарей в рекламе, в первую очередь выбирается правильное изображение на фронтальную часть - именно оно будет главенствовать весь год и "рассказывать" о фирме или услуге. Но что могут выбрать для себя рабочие такой специальности, как каменщики? Учитывая, что промо календарь создавался для создания положительного имиджа этой профессии среди молодежи Баварии.
Фонд SCHLAGMANN-EDMULLER STIFTUNG, совместно с рекламным бюро Serviceplan предложили молодым людям попробовать себя в роли каменщика, чтобы получить этот календарь. Упаковка этого шедевра представляет из себя бетонную плиту, в которую залит календарь и разбить эту плиту необходимо с помощью молотка. Зато среди каменных осколков потенциальные строители найдут яркий календарь, полный полуобнаженных каменщиков и их подруг на фоне стройки.
Подробнее и с фотографиями смотри по этой ссылке.
Фонд SCHLAGMANN-EDMULLER STIFTUNG, совместно с рекламным бюро Serviceplan предложили молодым людям попробовать себя в роли каменщика, чтобы получить этот календарь. Упаковка этого шедевра представляет из себя бетонную плиту, в которую залит календарь и разбить эту плиту необходимо с помощью молотка. Зато среди каменных осколков потенциальные строители найдут яркий календарь, полный полуобнаженных каменщиков и их подруг на фоне стройки.
Подробнее и с фотографиями смотри по этой ссылке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий